Л. Система контроля

1. Вы можете быть ответственны за записи в контрольных листах Subway по следующим пунктам:

а. Подсчет хлеба/тарелок

б. Ежечасные депозиты денег

2. Делайте записи на контрольном листе чернилами и разборчиво.

3. Все исправления на контрольном листе должны делаться белой замазкой. Не перечеркивайте и не пишите сверху.

4. Все накладные по доставке и купоны на скидку должны храниться в специально предназначенных местах.

5. Во время вашей смены Вы ответственны за все деньги, хлеб и тарелки в ресторане. В конце смены недостача денег не должна составлять более +/- 15 рублей.

6. Недостача денег во время любой смены может являться поводом к увольнению.

7. Недостаток хлеба/тарелок во время любой смены приведет к Л. Система контроля письменному предупреждению. Три письменных предупреждения приведут к увольнению.

ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

1. За поведение, не соответствующее правилам Subway, указанным в данной брошюре, могут следовать устные и письменные предупреждения.

2. В некоторых случаях Вы можете быть уволены без письменного уведомления. Вот эти случаи:

а. Кража собственности Subway или собственности сотрудников.

б. Словесное или физическое оскорбление покупателя, сотрудника или начальника.

в. Продажа на территории ресторана наркотиков, алкоголя или работа под их влиянием.

г. Несоблюдение расписания без разрешения старшего по смене.

д. Выдача неразрешенных бесплатных продуктов или напитков покупателям, друзьям или членам семьи.

ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА

А. Перерывы в работе персонала

  1. Перерывы всегда должны быть в назначенное время, и проводить Л. Система контроля их следует в комнате отдыха персонала, а не в обеденном зале. Уходя на перерыв, работник должен быть отмечен карточкой учета времени.
  2. Во время перерыва Вы не должны отвлекать работающих сотрудников.
  3. В нашем ресторане следующая политика перерывов:
    1. 3-5 часов работы - 15 минутный оплачиваемый перерыв
    2. 7-8 часов работы - получасовой неоплачиваемый перерыв
    3. 10 и более часов работы – еще один получасовой перерыв + 6-дюймовый сэндвич и напиток. (Приготовление сэндвича на обед, а также «покурить», «позвонить» входит в минуты перерыва)

4. Перерывы предоставляются после 4-х часов работы и с разрешения менеджера.

Б. Питание персонала

1. Питание персонала происходит в специально отведенное для этого время. Уходя на перерыв, работник должен отметить свой уход Л. Система контроля карточкой учета времени.

2. Вся пища должна употребляться в ресторане в специально отведенном для этого месте. Вы должны оставить обеденную комнату в чистоте прежде, чем вернуться к работе.

3. В нашем ресторане следующая политика питания: один 6 – дюймовый сэндвич или салат и один напиток за смену для сотрудников работающих 5 часов и более.

Учет этой пищи производится так:

1). Запись в раздел “B/P/D Credits” соответствующего контрольного листа.

2). Запись в список питания работников.

Необходимо соблюдать следующие требования:

5. Без соответствующего разрешения запрещается давать бесплатную еду и питье покупателю, друзьям или членам семьи. Это рассматривается как кража.



В. Политика в отношении курения.

Запрещается курить на виду у посетителей.

Курение допускается только в специально отведенном для этого месте.

ПРОЦЕДУРА ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ РЕСТОРАНА

Есть особые процедуры, которые необходимо выполнять, если Вы работаете в смену открытия или закрытия ресторана. Таблицы Процедуры Открытия и Закрытия Вы найдете ниже. Ваш менеджер объяснит Вам каждое задание, и когда вы будете уверены, что сможете выполнить каждое задание самостоятельно, Вы Л. Система контроля и Ваш Менеджер подпишите соответствующий раздел в таблице. Когда Вы полностью освоите процедуры открытия и закрытия, подписанные таблицы будут помещены в Вашу личную папку.

ЧЕКЛИСТ ОРИЕНТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ

Вы пройдете подробное обучение политике и процедурам Subway. Очень важно, чтобы Вы поняли всю политику и могли правильно выполнять все процедуры. Мы приветствуем, когда Вы задаете вопросы в течение периода обучения и в любое время после его окончания, если Вы не поняли какой-либо политики или процедуры. Ниже Вы найдете Чеклист Ориентации и Обучения. Ваш Менеджер детально обсудит с Вами каждую политику и процедуру. Когда Вы будете уверены, что сможете выполнить каждое задание Л. Система контроля самостоятельно, Вы и Ваш Менеджер подпишите каждую строчку в таблице. Подписанные таблицы будут затем помещены в Вашу личную папку.

ТАБЛИЦА ПРОЦЕДУРЫ ОТКРЫТИЯ

Следующие задания важно выполнять последовательно. Ставьте отметку по выполнении.

Включите Кассы, Пруфер
Проверьте дату на кассовом мониторе и наличие достаточного количества кассовой ленты
Зарегистрируйте свой приход карточкой учета времени
Выпеките необходимое количество десертов на день.
Начинайте ставить подготовленный хлеб в Пруфер
Включите Сэндвич Юнит
Полностью подготовьте Сэндвич Юнит: положите овощи, мясо, морепродукты, растительное масло, соль, перец, соусы. Проверьте, чтобы у вас был полностью готов запас мяса и овощей в холодильнике на Сэндвич Юните.
Положите необходимые принадлежности на Сэндвич Л. Система контроля Юнит - ножи, скупы и т.д.
Проверьте, чтобы у вас были полностью готовы бумажные и пластиковые приспособления - оберточная бумага, салфетки, пакеты, чашки, салатные тарелки, крышки и вилки.
Установите сопла на содовые диспенсеры
Подготовьте к работе кофемашину
Проверьте сроки годности продуктов, при необходимости примите меры.
Из таблицы Уровня Запаса Продовольствия прочтите требования по порядку и количеству нарезания мяса и овощей. Руководствуйтесь этим списком во время работы вашей смены

ТАБЛИЦА ПРОЦЕДУРЫ ЗАКРЫТИЯ

Следующее пункты важно выполнять последовательно. Начните за 4 часа до закрытия. Ставьте отметку по выполнении.

Завершите приготовление продуктов.
Выньте из морозильной камеры необходимое количество продуктов для размораживания.
Поместите Л. Система контроля необходимое количество замороженного хлеба в ретадер холодильника для оттаивания.
Помойте слайсер, стойки и стены .
Подметите и помойте полы в задней комнате, туалете, включая пол в холодильнике.
Тщательно помойте микроволновую печь.
Помойте и заполните все бутылки с соусами.
Освободите все контейнеры с мусором.
Помойте Печь и Пруфер вместе с полками. Оставьте дверцу Пруфера открытой .
Отключите Вормер. Положите продукты в чистые пластмассовые контейнеры и уберите их в холодильник.
Разберите Сэндвич Юнит в следующем порядке:
а. Переложите мясо и овощи в чистые контейнеры и поместите их в холодильник согласно принципу ротации.
б. Выключите Сэндвич Юнит.
в. Полностью помойте Сэндвич Юнит внутри и снаружи.
г. Снимите Л. Система контроля и помойте белую доску с Сэндвич Юнита.
Вымойте и высушите всю посуду. Аккуратно сложите ее на стеллажах.
Помойте содовую машину и положите сопла в воду на ночь.
Вымойте столы и стулья в зале для посетителей.
Подметите и вымойте пол в зале обслуживания.
Полностью вымойте туалеты для посетителей.
Зафиксируйте свой уход карточкой учета времени.
Сделайте на кассе Z-отчет и Закрытие Дня.
Выключите кассовые аппараты, кондиционеры, свет.

ЧЕКЛИСТ ОРИЕНТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ

(пожалуйста, ставьте подпись после изучения каждой позиции)

ОСНОВНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
1. Представление сотрудникам
2. Осмотр ресторана
3. Расписание работы
4. Политика заработной платы
5. Требования к рабочей одежде
6. Политика увольнений
7. Методики безопасности
8. Куда Л. Система контроля звонить в экстренных случаях
9. Объяснение меню
10. Знакомство с продуктами
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1. Приветствие покупателя
2. Прием заказов (очно и по телефону)
3. Предложение по продаже
4. Приготовление сэндвичей: футлонг, 6-инч
а. разрезание хлеба
б. следование формуле
в. последовательность мяса
г. последовательность овощей
д. приправы и соусы
е. внешний вид готового продукта
ж. качество всех ингредиентов
з. упаковка продукта в бумагу и в пакет
и. Прощание с покупателем
5. Приготовление салата
6. Касса
а. пробивание заказа по кассе
б. прием денег от покупателя, правильная сдача
в. кнопки для регистрации бесплатно отданных покупателю продуктов
г. пробивание позиций меню, продаваемых со скидкой
д. X- отчет
е. выдачи денег - депозиты
ж. удаление Л. Система контроля чека
з. Z – отчет и Закрытие Дня
и. замена кассовой ленты
7. Жалобы покупателей
ОБОРУДОВАНИЕ: УХОД, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЧИСТКА
1. Слайсер для мяса
2. Микроволновая печь
3. Вормер
4. Слайсер для помидоров
5. Приспособление для открывания банок
6. Сэндвич Юнит
7. Холодильники
8. Морозильная камера
9. Раковина
10. Кондиционер / тепловая завеса
11. Льдогенератор
12. Содовый диспенсер
13. Электрические пробки / освещение
14. Печь / пруфер
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВ: ПРАВИЛЬНОЕ РАЗРЕЗАНИЕ И СМЕШИВАНИЕ, УПАКОВКА, ПРОСТАВЛЕНИЕ ДАТЫ И ХРАНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ПРОДУКТОВ
1. Таблицы уровня запасов
2. Лук
3. Салат
4. Помидоры
5. Перец
6. Консервированные огурцы
7. Оливки
8. Мясные шарики и стейк
9. Тунец и морепродукты
10. Работа с замороженным хлебом / выпечка хлеба
11. Ветчина
12. Пепперони
13. Салями
14. Болонья
15. Сыр (нарезанный)
16. Ростбиф
17. Индейка
18. Куриная грудка
19. Бекон
20. Соусы Л. Система контроля
21. Печенье / десерт
22. Чипсы и напитки
23. Детский набор
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
Объяснение и инструктаж для правильного заполнения
1. Подсчет денег / Подсчет хлеба
2. Фактор
3. Продуктивность
4. X - отчеты и депозиты
5. Лист доставки
6. Вечерняя инвентаризация
7. Списания по хлебу (B/P/D Credits)
АТМОСФЕРА / ВНЕШНИЙ ВИД РЕСТОРАНА
1. Мусор снаружи ресторана
2. Окна
3. Обеденный зал
4. Туалеты для посетителей
5. Кухня
6. Подсобные помещения
7. Таблицы ежедневной и недельной уборок
8. Контейнеры для мусора
9. Соответствие стандартам Subway ресторана
10. Принимаемые радиостанции и громкость музыки
11. Температура в ресторане

СОГЛАСИЕ РАБОТНИКА

1. Я прочитал(а) и понял(а) всю информацию, содержащуюся в этом издании «Книжки Работника Subway».

2. Я был(а) проинструктирован(а), понял(а) и согласен Л. Система контроля(а) следовать стандартам безопасности и надежности, включая операции с наличными деньгами, правильное обращение с продуктами, личное поведение и т.д.

3. Я обязуюсь немедленно сообщать моему Менеджеру обо всех связанных с работой травмах, болезнях или небезопасных ситуациях.

4. Я обязуюсь следовать политике и процедурам Subway наилучшим образом.

_______________________ ____________

Подпись Работника Дата

_______________________

Ф.И.О, (полностью)

_______________________ ____________

Подпись Менеджера Дата

_______________________

Данную книгу знать как Отче Наш.

И помните: сидеть на смене и ничего не делать можно, только если Вы на перерыве или в том случае, если Вы труп. В ресторане для Вас всегда есть работа, и если Вы не можете найти ее самостоятельно, обратитесь к менеджеру Л. Система контроля смены. От Вашего уровня работы зависит уровень Вашей заработной платы


documentadepwrp.html
documentadeqebx.html
documentadeqlmf.html
documentadeqswn.html
documentaderagv.html
Документ Л. Система контроля